ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



СПДОД СЮТ. Областной семинар стажировочной площадки на тему "Эффективные формы и лучшие практики в дополнительном образовании"


20 апреля на базе СП ДОД СЮТ ГБОУ СОШ N14 прошёл областной семинар стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" на 2023 год
Семинар проводился для педагогов дополнительного образования Самарской области.
Тема семинара: "Эффективные формы и лучшие практики в дополнительном образовании"
Программа наставничества СПДОД СЮТ разработана с целью достижения результатов федеральных и региональных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы" и "Успех каждого ребенка" проекта "Образование".
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимая для успешной личной и профессиональной реализации в современных условиях неопределенности, а также создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся и педагогических работников разных уровней системы образования.
Создание целевой системы наставничества позволило решить задачу адаптации на рабочем месте, учитывать потребности молодых педагогов, предупреждать отток кадров, а также создавать условия для помощи всем педагогам, имеющим профессиональный дефицит.
В рамках семинара были представлены формы и методы работы педагогов-наставников технической направленности.


Глухова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования СПДОД СЮТ рассказала о своей работе по программе "Телестудия "Перспектива". Программа сочетает в себе теоретическую подготовку, практическое освоение техники, создания цифрового видео, а также открывает возможности для профориентации учащихся в мире профессий, дает обучающемуся возможность получить опыт деятельности в таких профессиях как : журналиста, видео оператора, видеомонтажера, режиссера и видео дизайнера.
Поделилась практикой наставничества в сфере медиаобразования и опытом построения отношений между педагогом и учеником, передачей опыта и знаний, формирование навыков, компетенций и ценностей.

Азамова Ольга Валентиновна и Белобородова Ирина Сергеевна, педагоги-организаторы СПДОД СЮТ представили реверсивную форму наставничества в работе центра по профилактике ДДТТ (форма наставничества педагог организатор-педагог организатор)
Эта модель помогает развивать культуру толерантности, а также молодым специалистам формировать более крепкие, доверительные отношения с педагогами-наставниками. Благодаря этому, они стремятся открыто высказывать свои мысли и идеи, проявлять активность, индивидуальный творческий подход к педагогической деятельности. А это положительно влияет на вовлеченность педагогов в образовательный процесс.

Финько Елена Васильевна, педагог дополнительного образования выступила с докладом по теме : Наставничество "ученик-ученик" как вид волонтёрской деятельности через движение ЮИД".
Целью данной модели наставничества является : создание условий, способствующих самореализации, успешной адаптации, повышению уровня социализации, личностному развитию наставляемого, а также устранению или минимизации факторов, препятствующих этому развитию.
разносторонняя поддержка обучающихся с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения.

Семинар посетили педагоги и методисты (18 чел) Центрального и Западного управлений.
По окончании семинара состоялся круглый стол ,на котором участники семинара в дружеской беседе поделились своим опытом работы.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области