ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



СПДОД СЮТ. Квест по робототехнике "Robotics in VR"


Развитие сферы дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности идет полным чередом. Практически неважно, какая это будет сфера - механика, медицина, архитектура или ядерная физика. У VR нет ограничений на то, что можно смоделировать и поместить виртуально перед человеком в шлеме.
26.01.2022 в детском мини-технопарке "Квантум" между обучающимися в шлеме виртуальной реальности, проходил квест по робототехнике "Robotics in VR". Ребята собирали робота, проходили испытания в лабиринте замка на время.
На первом этапе происходила сборка, на которой соединяются модули робота (ходовая часть, манипуляторы, корпус).
Никита Прохоров посещает занятия в детском мини-технопарке уже не первый год и сегодня он попробовал себя собрать робота в шлеме виртуальной реальности. Он рассказывает: "Очень удобно, что сборка робота происходит модулями и при сборке можно поместить инструкцию и собираемую деталь в поле зрения. Каждую новую деталь достаточно поднести под правильным углом к месту установки, затем она "примагнитится".
Когда постройка робота завершена, система перемещает в новую локацию, где и начинается испытания лабиринта.
Педагог дополнительного образования Робоквантума и VR/AR-квантума Лысов А.Н. отмечает: "Для детей обучение VR/AR технологиям, начинается, по сути, с объяснения принципов 3d моделирования и логики. То есть ребенок не начинает понимать построение 3d моделей (низкополигональные, высокополигональные). Виртуальная реальность предоставляет возможность ребятам создавать более естественные и интуитивно понятные интерфейсы, погружая их в 3D-среду, где они могут просматривать и взаимодействовать с роботами. Это позволяет обеспечить лучшую осведомленность о ситуации и упростить взаимодействие".
Квест позволяет обучающимся сконструировать нереальных масштабов робота, а также сформировать понимание отличия виртуального мира от реального.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области